Немецкие клубы зарабатывают больше всех от рекламы на футболках

21.04.2010

Немецкие футбольные клубы занимают первое место в Европе по объёму доходов, получаемых от размещения спонсорской рекламы на футболках. Об этом сообщается в специальном докладе консалтинговой группы StageUp. Средний доход клубов Бундеслиги в этом году составил 6,3 миллиона евро, что на 5% выше, чем в прошлом сезоне.

Для сравнения, занимающие вторую строчку клубы английской Премьер-лиги заработали 4,8 миллиона с 15%-ным падением. Причиной растущей разницы между чемпионатами аналитики называют разный профиль основных фирм-спонсоров двух стран. Если на Туманном Альбионе средства в футбольные клубы в основном вкладывают финансовые компании, больше всех пострадавшие вследствие мирового кризиса, то в Германии это место занимают корпорации энергетического сектора.

На третьем месте расположилась Италия, за ней следуют Испания и Франции. При этом среди клубов испанской примеры наблюдался наибольший годовой рост доходов.


Источники: Soccer.ru


все новости | новости клуба Бавария

Комментарии (1)

Немец21.04.2010 18:16
Не удивительно. Немецкий чемпионат в последнее время здорово прогрессирует. Немного не хватает только лучших спортивных результатов, но и они придут со временем. Все-таки немецкие клубы, если честно, всегда отставали от английских и испанских. Однако в том, что касается организации соревнований и развития клубной инфраструктуры, а также финансовой составляющей и управленческой - то здесь Германия явно впереди. Бундеслига и в общем по объему доходов уже обогнала английский чемпионат, так что эта новость только подтверждает общую тенденцию.
Добавить комментарий

Имя:*
E-mail:
Мнение:*
Введите код:*